Версия для слабовидящих

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ 2021г

Показатели качества оказания социальных услуг на 1 апреля 2021г

Форма социального обслуживания

Доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации

удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах

Укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги

Полнота предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг

Наличие установленной документации и ее видение в установленном порядке

Своевременность предоставления  социальных услуг

Соответствие уровня квалификации работников поставщиков социальных услуг установленным требованиям

Наличие системы информирования граждан о социальных услугах и сайта поставщика социальных услуг

1

Полустационарное социальное обслуживание

            10%

     98

   100

10

9

10

10

10

2

Социальное обслуживание на дому

          82%

            98

     99

  10

9

10

  10

   10

3

Информирование и консультирование по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств

 

          7,2%

-

-

-

10

-

10

-